Адрес эл. почты: Написать письмо автору
Адрес эл. почты: Написать письмо автору
Введение. В статье обоснована актуальность проблемы создания воспитательной системы в подразделениях военного вуза. Одной из основных целей воспитательной системы на начальном этапе является создание воспитательного коллектива курса.
Материалы и методы.Основными методами исследования являются анализ научной литературы, посвященной проблеме воспитательных систем образовательных учреждений, положения системного, деятельностного, личностно ориентированного, акмеологического подходов, а также диагностические методики, включающие наблюдение, описание, беседу, анкетирование, тестирование, методы математической статистики.
Результаты. Авторами разработана воспитательная система подразделений военного вуза, в которой отражены условия ее функционирования и основные мероприятия военно-политической работы, направленные на профессиональное становление личности курсантов военных вузов.
Обсуждение. Предложенная авторами воспитательная система, рекомендована к практическому применению в военных вузах.
Заключение. Делается вывод о том, что реализация концепции фасилитации и воспитательной системы в подразделениях военного вуза будет способствовать профессиональному становлению личности курсанта военного вуза.
военный вуз; воспитательная система; курсант; личность; синергетика; аксиология; акмеология; деятельность; деятельностный подход; концепции фасилитации; самоорганизация; андрагогическая модель; технология фасилитации
– определены составляющие воспитательной системы военного вуза;
– разработаны рекомендации по созданию и организации воспитательных систем в подразделениях военного вуза;
– представлены результаты эксперимента по созданию воспитательной системы в подразделении военного вуза
Димухаметов, Р. С. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА В КУРСАНТСКИХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ВОЕННОГО ВУЗА [Текст] / Р. С. Димухаметов, А. В. Обрезков, // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. — 2020. — № 5 (158). — С. 131-141. — DOI: 10.25588/CSPU.2020.158.5.009.